За счёт чего происходит понижение цены на верхнее строение путей (ВСП) и подвижного состава

Уральская Железнодорожная Компания

Взаимозачет

Изучая рынок сбыта железнодорожной продукции и экономическую не стабильность, в настоящее время ООО «Уральская Железнодорожная Компания», благодаря руководству и региональным менеджерам взяла на вооружение, старый испытанный метод работы с клиентами по взаимозачетной схеме по ж/д продукции.

Такая схема работы позволяет в наше трудное время выйти из положения, так как из–за финансового кризиса большинство предприятий зашли в тупик, то есть со сбытом продукции стало очень плохо по причине финансового недостатка в связи с плохим выделением денежных средств из центра не смотря на то, что правительство Российской Федерации распорядилось выделить достаточное количество денежных средств для поддержки предприятий.

Следствие взаимозачетной схемы

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» из–за недостатка оборотных средств, некоторым своим постоянным партнерам предложила работать по взаимозачетной схеме, в результате чего цены на ВСП в частности на деревянные шпалы пропитанные (с пропиткой) и непропитанные (без пропитки) понизились на 10–12%, а подвижной состав — полувагоны 12–141, 12–132, самосвал–думпкары ВС–66, самосвал-думпкар 2ВС–105 до 10% в связи с чем стали поступать дополнительные заявки на поставку подвижного состава и верхнего строения путей.

Процент снижения цен на МВСП

В свою очередь, Уральская Железнодорожная Компания подвела итоги по снижению цен на ж/д продукцию. Среднестатистическая цифра, по понижению цены в процентном соотношении, составила свыше 20% на период с 22.06.2009 по 08.07.2009 гг. Выгодное заключение договоров на ВСП носит не только отрицательный характер уменьшение цен на ж/д продукцию, но и конкурентные преимущества над предприятиями–производителей.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»