Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах

УЖДК

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» публикует статью о мере безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах.
При подачи думпкар под экскаватор для загрузки, обязательно следует следить за тем, чтобы путь был свободен, за наличием габаритов, так же надо получить согласие от машиниста экскаватора право заезда и загрузки думпкаров. Загрузка думпкар 2ВС-105 сыпучими материалами и рудой производится равномерно, для исключения опрокидывания и пробоин днище. После завершения, обязательно проверить качество погрузки, состояние габаритов, а так же произвести пробу автотормозов.

Выгрузку думпкар

Меры безопасности при работе думпкар в карьерах и на отвалах. Для разгрузки думпкар 2ВС-105 вдобавок обязательно проверить исправность железнодорожного пути, наличие габарита на приямке. Только после сигнала машиниста экскаватора или по разрешающему сигналу светофора, а так же при хорошем освещении, разрешено производить выгрузку думпкар 2ВС-105 на ДОФ. Лишь только после соблюдения таких мер разрешено проводить выгрузку думпкар 2ВС-105. Выгрузка думпкар 2ВС-105 на ходу, категорически запрещена.

Очистка кузова думпкар

Уже после выгрузки думпкар, по мере загрязнения кузова от налипшей и замёрзшей породы, производится очистка. После окончания очистки кузова думпкар 2ВС-105, проводится визуальный осмотр кузова.

Посадка думпкар

Убедившись в чистоте, а так же в уборке и опуске ковша, производится посадка думпкар 2ВС-105 в транспортное положение. Разгрузку думпкар 2ВС-105 запрещается производить с помощью ковша. Если же посадка думпкар в транспортное положение производится ковшом, то обязательно надо чтоб он был наполнен грунтом.

Запрещается

При движении думпкара запрещается производить подачу воздуха в разгрузочную магистраль во избежание самопроизвольной разгрузки думпкаров в пути.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»