Строительство железнодорожных линий и привлечение инвесторов

УЖДК

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» хочет затронуть тему, направленная на инвестиционные проекты по строительству железнодорожных линий.

Для строительства железнодорожных линий требуется огромные капиталовложения по своему размаху и чтобы такие проекты реализовались, Государство РФ разработало качественную, интересную, логически продуманную, стратегическую и целенаправленную цепочку капиталовложений.
Какую именно?

Давайте порассуждаем и на примере разберем Уральский мегапроект — это «Урал промышленный – Урал Полярный» которые хотят уже в нынешнем 2010 и по 2015 год реализовать свои проекты.

Одним из таких проектов направлено на строительство железнодорожных дорог, а именно железнодорожная линия Полуночное – Обская – Салехард (886 км), железнодорожная линия Салехард – Надым (354 км).

Протяженность строящейся железной дорого разбивается на участки – то есть дробятся и распределяются между строительными компаниями, которые в свою очередь будут реализовывать финансовые и технические свои возможности.
Из-за привлекательности такого масштабного строительства, большая доля инвестирования ляжет на плечи частных компаний.

Большой процент денежного капиталовложения и инвестиции предстоит вкладывать газовикам и нефтяникам. Так, к примеру, железнодорожная линия Салехард - Надым, будет предназначаться для перевозки в основном газового конденсата и нефтепродуктов, а главным инвестором выступит компания ОАО «НОВАТЭК». Основным и главным партнером компании ОАО «НОВАТЭК», становится ОАО «Первая грузовая компания», которая будет осуществлять грузоперевозки железнодорожным транспортом того самого продукта, который добывает компания «НОВАТЭК»

Строительство железнодорожных линий и привлечение инвесторов

Салехард - Надым

Салехард – Надым участок железнодорожной линии протяженностью 354 километра. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд. 967 млн. рублей. Планируемые сроки начало строительства 2010 год.

Полуночное – Обская – Салехард

Полуночное – Обская – Салехард участок железнодорожной линии протяженностью 886 километра. 
Железная дорога будет пролегать по трем субъектам РФ:
100 км – по территории Свердловской области;
500 км – по территории Ханты-Мансийского автономного округа (Березовский район);
190 км – по территории Ямало-Ненецкого АО (Шурашкарский и Приуральский район).
На участке будет построен мостовой переход через реку Обь. Запланировано строительство 73 мостов, общей длиной 12500 метров, 17 разъездов. Стоимость проекта оценивается в 148 млрд. рублей. Нормативные сроки строительства 2012–2015 годы.

Что мы получаем от правительства РФ и ее качественного подхода к стратегии развития железнодорожной инфраструктуры России?

Во-первых, деньги крупных частных компаний не уходят на запад, а остаются в России и работают с пользой для государства и в итоге для народа. Увеличение грузоперевозок, налаживание транспортной инфраструктуры с Полярным Уралом, Ямалом. Освоение, разработка и наращивание минерально-сырьевой базы.

Во-вторых, Государство РФ и дочерние государственные организации, в том числе РАО «РЖД» дают большую возможность реализоваться крупным частным инвестиционным компаниям, что в свою очередь приводит к созданию новым рабочим местам на местах, к развитию нефтяной и газовой отрасли, к строительству и развитию инфраструктуры, и денежным перспективам.

В-третьих, на примере такой масштабно разработанной программы и проделанной работы, будут привлекаться Российские и зарубежные инвестиционные компании (строительные компании, инжиниринговые, проектные и сервисные компании стройиндустрии).

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»

Об этом надо знать:

ОАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый и второй по объемам добычи производитель природного газа в России. Созданная в 1994 году, Компания занимается разведкой, добычей и переработкой газа и жидких углеводородов. Месторождения и лицензионные участки компании расположены в Ямало–Ненецком автономном округе, крупнейшем в мире регионе по добыче природного газа, на долю которого приходится более 90% добычи природного газа в России и приблизительно 20% мирового объема добычи газа. «НОВАТЭК» является открытым акционерным обществом, учрежденным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акции «НОВАТЭКа» котируются на фондовой бирже Российская Торговая Система (РТС), Глобальные Депозитарные Расписки - на Лондонской фондовой бирже (LSE) под символом “NVTK” и в системе NASDAQ PORTAL в соответствии с правилом 144А ГДР под символом “NVATY”.
www.novatek.ru

ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций «ПГК» является ОАО «РЖД». ОАО «ПГК» создана в июле 2007 года и самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности «ПГК» – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2008 году «ПГК» перевезла свыше 100 млн тонн грузов.
www.pgkweb.ru

ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» — создана для реализации проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный»
Цели проекта – обеспечение транспортной доступности гигантских ресурсов Полярного и Приполярного Урала на основе опережающего развития транспортной и энергетической инфраструктуры.
Основными акционерами являются: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область и Ямало-Ненецкий автономный округ.
www.cupp.ru

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»