Ценообразование по железнодорожной продукции – аналитика

УЖДК

В последнее время, особенно в конце 2009 года и в начале 2010 года некоторые компании приятно были удивлены в том, что цены на некоторые позиции по железнодорожной продукции пошли вниз, это несмотря на повышение цен на энергоресурсы.

Предпринятые действия

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» также не осталась в стороне. В срочном порядке были пересмотрены цены практически на все позиции по верхнему строению пути, особенно по рельсам Р65, рельсам Р50 и по деревянной шпале. У многих партнеров возникает резонный вопрос, откуда такие цены, в чем причина понижения и тому подобное? Изучая рынок и прессу, руководство компании решила приоткрыть «секреты» понижения цен...

Факты

Во-первых, на стоимость продукции большое влияние имеет огромный «аппетит» производителей, если в Западных цивилизованных странах производители имеют от силы 15-25% прибыли, а «нам» нужно все 60-80% и более, то естественно цена выше и растет.

Во-вторых, спрос упал почти в 2-3 раза по сравнению с 2006–2008 г.г., а производителям надо выживать, естественно цены пошли вниз и плюс ко всему большая конкуренция между производителями, а те компании которые не успели во время перенастроиться – разорились.

В-третьих, те которые остались на «плаву», вынуждены выполнять в обязательном порядке распоряжения Правительство Российской Федерации по налоговым сборам и по выплате заработной платы в срок трудовому коллективу.

График снижения цен на шпалы деревянные пропитанные

Несмотря на все трудности, большинство предприятий и компаний, в том числе ООО «Уральская Железнодорожная Компания», пересмотрела свою политику на стоимость железнодорожной продукции, в конечном результате на получение прибыли и сохраняя трудовой коллектив, компания осталась на рынке железнодорожной продукции.


ООО «Уральская Железнодорожная Компания» обладает высоким потенциалом и дорогими отношениями с Российскими Резервами, с заводами производителей шпал и может продать железобетонные шпалы на выгодных, для покупателя, условиях.

На сегодня, ООО «Уральская Железнодорожная Компания», заметно отличается по ценам железнодорожной продукции от цен других предприятий и компаний, это наглядно видно особенно по пропитанной деревянной шпале и непропитанной, по ГОСТ 78-2004, тип А-1, тип А-2, по рельсам Р-65, 25 метровые, по ГОСТ Р 51685-2000.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»