Общая картина по проекту корпорации «УП-УП»

УЖДКУЖДК

Стратегические задачи, которые ставят Государственные корпорации, на сегодняшний день невероятно громадны по масштабу и по объему строительства железнодорожных линий. Хочется отметить, что соединение Уральского федерального округа (УрФО) с Сибирским федеральным округом (СФО) даст большой толчок не только в области развития экономики.

Направления развития

1. Развитию и освоению минерально-сырьевой базы России; 
2. Увеличение перевозок железнодорожным транспортом;
3. Развитие социальной сферы и изменение в демографическом развитии роста некоторых прилегающих территориальных зон.
Помимо всех фактов, можно отметить, развитие бизнеса на основании частного инвестирования в железнодорожную отрасль, освоение новой территории, развитие наземного транспортного узла УрФО и СФО, наладка энергоснабжения и возведению (модернизации) новых электростанций — и в целом повлечет за собой большие перемены и появлению новых рабочих мест.
Именно такая цель стоит перед Государством Российской Федерации.

Начало строительства

Поставка щебня гранитного и доломитовогоНапомним, с 16 марта 2010 года началось строительство железной дороги Салехард – Надым. Для строительства железнодорожного пути, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» предлагает купить железобетонные шпалы для железной дороги широкой колеи и высококачественный щебень (гранитный, доломитовый), который поставляется с самого «сердца» Урала. Отгрузку продукции в России, Уральская Железнодорожная Компания производит от Санкт-Петербурга, Москвы до Владивостока. 
С апреля месяца планируют запустить электростанцию в г. Харпе (Ямало-Ненецкий автономный округ). На электростанции уже установили немецкое оборудование, которое по своим характеристикам, самое что ни на есть – экономическое в мировой энергетики.

Стоимость проекта

Стоимость строительства железнодорожных линийСтоимость проекта, который включает в себя строительство железнодорожных линий Полуночное – Обская – Салехард и железнодорожной линии Салехард – Надым уже не раз подвергался критики и обсуждению.
В разные времена, оценка специалистов складывалась и суммировалась с расхожими цифрами, так к примеру в III квартале 2007 года планировали потратить 350 миллиардов рублей (из них 60 миллиардов пойдет на создание инфраструктуры, капитальные затраты на освоение месторождений – 100 миллиардов).
В IV квартале 2008 года, проект оценивался в 105 млрд. рублей.
В I квартале 2010 года эта цифра приравнивалась к 209 млрд. рублей.
Сейчас же, по словам Уральского полпреда Николая Винниченко от 8 апреля 2010 года, объемы инвестиций составят 800! млрд. рублей.

Железнодорожные перевозки нефтеналевных продуктовВсе же от проекта Урал промышленный – Урал Полярный ожидают огромного результата и не смотря на спад железнодорожных перевозок (начиная с 2006 по 2010 год) они вырастут и Россия выйдет на первое место по перевозка железнодорожным транспортом в мире, в том числе «подтянут» порт Усть-Луга.

Краткий обзор и оптимистичный прогноз по строительству железнодорожных линий, инвестиционных программ, развитию транспортной инфраструктуры и предпринятым шагам для «поднятия» экономики в Уральском и Сибирском федеральном округе, опубликовала ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»