Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апреле 2011
Текущее изменение цены на парк продаваемого подвижного состава, процесс неизбежный. Отметим такой момент, рынок спроса железнодорожного подвижного состава в России остался на прежнем уровне, где постоянно наблюдается поиск новых, так и бывших в употреблении полувагонов, цистерн и думпкаров.
Купить подвижной состав – люковые полувагоны, думпкары, особенно железнодорожные цистерны с завода производителя РФ, в 2011 году практически не возможно, не имея прямых договорных отношений – отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».
С 1 апреля цены на новые полувагоны повысились, сейчас заводская цена ориентировочно 2 млн 300 тыс рублей без НДС. При этом заявки на поставку полувагонов, ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и другие заводы производители на 2011 год не принимаю, поскольку все вагоны расписаны госзаказом и транспортными компаниями.
Данная информация является официальной, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» равно как и производители подвижного состава, повышает, оптимизирует цены на продаваемый железнодорожный грузовой подвижной состав. В цифрах, картина выглядит следующим образом, цена думпкар ВС-66 модель 31-763 теперь не фиксированная и составляет от 750000-1100000 рублей с НДС, на думпкары 2ВС-105 цены остались на прежнем уровне.
Железнодорожные цистерны модель 15-150 прибавили в цене 28%, вдобавок, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» выставляет на продажу цистерны железнодорожные модель 15-150-04 стоимостью 2 730 000 рублей с НДС за 1 единицу. Цистерны 15-150-04 продаются по прямым договорным отношениям с ОАО «УВЗ ». Что касается железнодорожной цистерны модель 15-1443-06, на данный момент все предлагаемые единицы подвижного состава – проданы.
Плавно переходя от цены на самосвалы-думпкары и цистерны, оптимизируем цены на люковые полувагоны модель 12-132, где цена выросла приблизительно на 4% от устоявшихся цен до 1 апреля 2011 года.
Цены на подвижной состав повышаются повсеместно, ОАО «РузХимМаш» работает по своей схеме, привлекая Московских партнеров для продажи вагонов. Скажем так, цены на полувагоны в Москве и Екатеринбурге отличаются с разницей в 100 000 рублей — рыночные условия.
Заводы производители завалены заказами на весь текущий 2011 год, аналогично к этому случаю ООО «Уральская Железнодорожная Компания» относит и ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», где сейчас принимаются заказы только на январь 2012 года.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» приводит таблицу, в которой указываются данные по всему парку подвижного состава железнодорожного транспорта, изменения, сравнения цен и годов выпуска, количеству единиц.
Думпкары |
До апреля 2011 | Со II квартала 2011 | Оптимизация цен | ||||
Цена, руб. | Кол-во, ед. | Выпуск, гг. | Цена, руб. | Кол-во, ед. | Выпуск, гг. | Поднятие цены, % | |
Думпкар 2ВС-105 | 1.5-2 млн. | 100 | 1980–1993 | без изменения | 30 | 1980-1990 | без изменения |
Думпкар ВС-66, модель 31-673 | 750000 | 100 | 1988–1991 | 750000-1100000 | 30 | 1980-1993 | до 46,7 |
Подробнее: цены 2ВС-105, цены ВС-66 | |||||||
Цистерны железнодорожные |
До апреля 2011 | Со II квартала 2011 | Оптимизация цен | ||||
Цена, руб. | Кол-во, ед. | Выпуск, гг. | Цена, руб. | Кол-во, ед. | Выпуск, гг. | Поднятие цены, % | |
Цистерны железнодорожные 15-150 | 1450000 | 50 | 1994 | 1860000 | 30 | 1994 | 27,6 |
Цистерны 15-150-04 | не было в наличии | 2730000 | 300 | 2011 | – | ||
Цистерны 15-1443-06 | 1350000 | 50 | 1992–1996 | проданы | – | ||
Подробнее: цены железнодорожные цистерны | |||||||
Люковые полувагоны |
До апреля 2011 | Со II квартала 2011 | Оптимизация цен | ||||
Цена, руб. | Кол-во, ед | Выпуск, гг. | Цена, руб. | Кол-во, ед. | Выпуск, гг. | Поднятие цены, % | |
Полувагоны 12-132 | 2350000 | 100 | 2002–2004 | 2450000 | без изменения | 4,25 | |
Подробнее: цены полувагоны люковые | |||||||
Продаем-покупаем грузовой подвижной состав в России, Казахстане, Украине, Беларусь, Узбекистан. |
Жаловаться на повышение цены на железнодорожный грузовой подвижной состав, не оправданно, сообщает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», по этому направлению ценообразование в первую очередь, подчеркнем, зависит от завода производителя. Заводы, производители вагонов, подымают цены обоснованно и этот фактор неизбежен.
Как получить более подробную информацию
Звоните: (912) 30-40-597
Пишите:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апреле 2011
Код ссылки:
Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»