Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апреле 2011 - Уральская Железнодорожная Компания, ООО «УЖДК»

Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апреле 2011

Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апрель 2011Текущее изменение цены на парк продаваемого подвижного состава, процесс неизбежный. Отметим такой момент, рынок спроса железнодорожного подвижного состава в России остался на прежнем уровне, где постоянно наблюдается поиск новых, так и бывших в употреблении полувагонов, цистерн и думпкаров.

Купить подвижной состав – люковые полувагоны, думпкары, особенно железнодорожные цистерны с завода производителя РФ, в 2011 году практически не возможно, не имея прямых договорных отношений – отмечает ООО «Уральская Железнодорожная Компания».
С 1 апреля цены на новые полувагоны повысились, сейчас заводская цена ориентировочно 2 млн 300 тыс рублей без НДС. При этом заявки на поставку полувагонов, ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и другие заводы производители на 2011 год не принимаю, поскольку все вагоны расписаны госзаказом и транспортными компаниями.

Данная информация является официальной, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» равно как и производители подвижного состава, повышает, оптимизирует цены на продаваемый железнодорожный грузовой подвижной состав. В цифрах, картина выглядит следующим образом, цена думпкар ВС-66 модель 31-763 теперь не фиксированная и составляет от 750000-1100000 рублей с НДС, на думпкары 2ВС-105 цены остались на прежнем уровне.

Железнодорожная цистернаЖелезнодорожные цистерны модель 15-150 прибавили в цене 28%, вдобавок, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» выставляет на продажу цистерны железнодорожные модель 15-150-04 стоимостью 2 730 000 рублей с НДС за 1 единицу. Цистерны 15-150-04 продаются по прямым договорным отношениям с ОАО «УВЗ ». Что касается железнодорожной цистерны модель 15-1443-06, на данный момент все предлагаемые единицы подвижного состава – проданы.
Плавно переходя от цены на самосвалы-думпкары и цистерны, оптимизируем цены на люковые полувагоны модель 12-132, где цена выросла приблизительно на 4% от устоявшихся цен до 1 апреля 2011 года.

Цены на подвижной состав повышаются повсеместно, ОАО «РузХимМаш» работает по своей схеме, привлекая Московских партнеров для продажи вагонов. Скажем так, цены на полувагоны в Москве и Екатеринбурге отличаются с разницей в 100 000 рублей — рыночные условия.

Заводы производители завалены заказами на весь текущий 2011 год, аналогично к этому случаю ООО «Уральская Железнодорожная Компания» относит и ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», где сейчас принимаются заказы только на январь 2012 года.

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» приводит таблицу, в которой указываются данные по всему парку подвижного состава железнодорожного транспорта, изменения, сравнения цен и годов выпуска, количеству единиц.

Оптимизация цены на железнодорожный грузовой подвижной состав

Думпкары

До апреля 2011 Со II квартала 2011 Оптимизация цен
Цена, руб. Кол-во, ед. Выпуск, гг. Цена, руб. Кол-во, ед. Выпуск, гг. Поднятие цены, %
Думпкар 2ВС-105 1.5-2 млн. 100 1980–1993 без изменения 30 1980-1990 без изменения
Думпкар ВС-66, модель 31-673 750000 100 1988–1991 750000-1100000 30 1980-1993 до 46,7
Подробнее: цены 2ВС-105, цены ВС-66

Цистерны железнодорожные

До апреля 2011 Со II квартала 2011 Оптимизация цен
Цена, руб. Кол-во, ед. Выпуск, гг. Цена, руб. Кол-во, ед. Выпуск, гг. Поднятие цены, %
Цистерны железнодорожные 15-150 1450000 50 1994 1860000 30 1994 27,6
Цистерны 15-150-04 не было в наличии 2730000 300 2011
Цистерны 15-1443-06 1350000 50 1992–1996 проданы
Подробнее: цены железнодорожные цистерны

Люковые полувагоны

До апреля 2011 Со II квартала 2011 Оптимизация цен
Цена, руб. Кол-во, ед Выпуск, гг. Цена, руб. Кол-во, ед. Выпуск, гг. Поднятие цены, %
Полувагоны 12-132 2350000 100 2002–2004 2450000 без изменения 4,25
Подробнее: цены полувагоны люковые
Продаем-покупаем грузовой подвижной состав в России, Казахстане, Украине, Беларусь, Узбекистан.

Жаловаться на повышение цены на железнодорожный грузовой подвижной состав, не оправданно, сообщает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», по этому направлению ценообразование в первую очередь, подчеркнем, зависит от завода производителя. Заводы, производители вагонов, подымают цены обоснованно и этот фактор неизбежен.

Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.


Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Оптимизация цены на подвижной состав рост цен в апреле 2011
Код ссылки:

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»