Интервью с коммерческим директором ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Интервью с коммерческим директором ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

— Как давно появился у вас сайт www.prombizness.narod.ru и кто был вдохновителем такого проекта?

Во-первых, вдохновителем по созданию сайта www.prombizness.narod.ru был ни кто иной как коммерческий директор :-) что было одобрено выше стоящим руководством и конечно же наши директора этот проект поддержали. Это решение было принято в первую очередь для более активного и обширного ведения бизнеса.
Во-вторых, официальное создание сайта будем считать 26 февраля 2009 года. Именно в этот день было решено создать интернет страничку с прайс листом и предложениями.

— Как отразился кризис на вашей компании в экономическом секторе?

А будет ли «кризЕс»? Мы это слово не любим и называем временное затишье, спад... Действительно, сейчас не только у нас, но и в мире преобладает существенный спад в экономике. Это явно видно на ярком примере, как государство не очень активно выделяет деньги в различные сферы промышленности, металлургии, сельского хозяйства, а сейчас ещё утвердили об отказе финансирования нефтяной отрасли...

У компании есть отличный коллектив, отлаженная команда региональных менеджеров и ряд экономистов, которые отвечают за определённую функциональность компании. Благодаря таким людям, Уральская Железнодорожная Компания разрабатывает экономическую стратегию ведения дел на арене большого бизнеса, в частности то что сейчас происходит в мире, рекламно – организационные работы. Когда начался экономический спад и повсеместный кризис – многие компании пришли в упадок работая в убыток, или же закрывались и разгоняли коллектив на внеплановый отдых, а мы всё это время работали и не переставали верить нашим специалистам. Твёрдо знали и ожидали такого встречного ветра и чётко разработали план успешного ведения. Это время было потеряно не даром.

— Говорят у вас идёт повальное снижение цен на товар?

Это всё слухи! Да, действительно, цена была снижена на железнодорожный транспорт — это как раз и есть стратегия компании, к примеру на вагоны думпкар 2ВС-105, но это ни как нельзя назвать повальным снижением цен. На то есть факты и причины, которые мы можем себе позволить.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»