ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подводит итоги рынка спроса и предложения за последний месяц

УЖДК

По заключению коммерческого отдела материалов верхнего строения пути, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» заключила договор на железнодорожные шпалы с Госрезервом и с заводом производителем и может предложить свой вариант цены и качества. Такой вариант договоров носит два плюса. Главный плюс — это низкая цена на железобетонные шпалы, а так же возможность обеспечить большими объемами. Ценовая политика на ж/б шпалы, которую предлагает ООО «Уральская Железнодорожная Компания», выгодна как компании, так покупателям и производителям, так как договора заключаются по взаимозачетной схеме, вот от этого отталкивается компания и выходит на рынок материалов верхнего строения путей на весьма привлекательных условиях.

В настоящее время ООО «Уральская Железнодорожная Компания» продолжает работать над договорными предложениями с заводами производителями ж/б шпал, а так же компания открыта для диалога и готова отреагировать на все предложения по железобетонным шпалам.

По материалам верхнего строения пути, 13 августа, компания опубликовала обновление в разделе крепеж железнодорожный и метизы. Сейчас железнодорожное крепление идет в комплекте весьма по интересным ценам. Теперь можно заказать: прокладка резиновая, болт закладной в сборе (болт, гайка, скоба для изолирующей втулки, шайба плоская двухвитковая, втулка изолир), клемма, болт клеммный сразу в комплекте (болт клеммный, гайка, шайба двухвитковая), а так же есть возможность согласовать комплектность. Цена качества главная основополагающая и поэтому есть с чем сравнить.
Обновление коснулось раздела МВСП покупки, даты были обновлены, внесены некоторые коррективы по позициям.  

ООО «Уральская Железнодорожная Компания» обращается к постоянным читателям:
Уважаемые партнеры! Будьте добры, по чаще обращаться к сайту компании за достоверной информацией. В первую очередь компания меняет содержимое на главном сайте компании, а позже по возможности и на других ресурсах.


Изменения коснулось и подвижного состава. Во-первых, количество предлагаемых думпкар ВС-66 модель 31-673 возросло до 100 единиц, во-вторых дислокация вагонов дополнилась Северной железной дорогой, а в-третьих, цена снизилась ещё на 18% от устоявшейся на 6 августа 2009 год.
Что касается потребности в люковых полувагонах и цистернах под СНП, то спрос компании тут остается на высоком уровне и компания продолжает отрабатывать все варианты — предложенными партнерами.

На рынке труб металлических сохраняется та же активность позиции спроса.
Буквально сегодня 13.08.2009 добавилась новая позиция по трубе 1020?16, 820?10-12 в больших объемах.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»