ООО «Уральская Железнодорожная Компания» и перспектива развития на ближайший 2010 год

УЖДК

По мониторингу оценки рынка железнодорожной продукции, для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» новый 2010 год ожидает быть перспективным во всех его начинаниях и направлениях.
Можно назвать некоторые предпринятые шаги для успешного вступления в 2010 год и что было проделано за весь период 2009 года.


В первую очередь, для успешного и перспективного дальнейшего роста, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» начала подготовку по составлению договорных отношений со старыми и проверенными партнерами по поставке железнодорожного оборудования, подвижного состава, железнодорожных рельс, железобетонных и деревянных шпал.
По России в целом, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» на 2009–2012 год ставит задачи по дальнейшему развитию стратегических отношений с такими партнерами как Западно–Сибирская ЖД, Горьковская ЖД и Дальневосточная железная дорога.

Четко поставленные действия со стороны руководства компании дает рост и развитие по купли-продажи подвижного состава по направлению таких городов как Москва - Московская область, Санкт–Петербург, Новосибирск. Деловые встречи на высоком уровне по железнодорожным рельсам и шпалам на сегодняшний день уже возглавили города России такие как Кемерово, Якутск, Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Пенза. Как было сказано ранее, активно развиваются партнерские отношения с Дальним Востоком. Можно сказать — Дальний Восток для ООО «Уральская Железнодорожная Компания» является стратегическим партнером. На сегодняшний день с компаниями Дальнего Востока подписаны договора на 2010 год по поставке железнодорожных рельс, шпал и железнодорожного крепежа.

Уральская Железнодорожная Компания и перспектива развития на ближайший 2010 год

Крепеж и метизы продаются в сборе, иными словами, в крепеж железнодорожный в сборе входит — прокладка резиновая, подкладка, болт закладной в сборе, клемма, болт клеммный в сборе. Узнать цены и купить крепеж можно в разделе материалы верхнего строения пути

Развитие сотрудничества со странами бывшего СНГ

Уходящий 2009 год и комплекс проведенных работ на долгосрочное сотрудничество и поставку материалов верхнего строения железнодорожного пути показал, что со странам СНГ надо и стоит работать.
В настоящий момент со странами ближнего зарубежья проведены встречи и подписаны ряд договор по поставке шпалы железобетонной, железнодорожных рельс, железнодорожного крепления, метизы. В первую очередь, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» разработала программу развития долгосрочных взаимоотношений с Казахстанскими компаниями (г. Алматы, г. Астана, г. Экибастуз), с Узбекистанскими партнерами (Ташкент, Нукус, Самарканд), с Туркменистаном (Ашхабад). С этими странами, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» также тесно работает и развивает направление по продажи гранитной и доломитовой щебенки. Ряд договоров, ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подписала на 2010–2012 года, такие договора носят положительный характер перспективы роста взаимоотношений между партнерами.


На сегодняшний день, руководством Уральской Железнодорожной Компании, принято решение уделить большее внимания по составлению договоров на 2010 год с компаниями стран СНГ, так как в последнее время Российская железнодорожная продукция пользуется большим спросом. Немаловажную роль, в бурном развитии отношений между партнерами стран ближнего зарубежья, играет благоприятные отношения между нашими странами (с Россией). Особенность в развитие и благоприятного роста со странами ближнего СНГ вносит Правительство Российской Федерации и ее тесное внешнеэкономическое сотрудничество по развитию железнодорожной инфраструктуры в странах СНГ и в России в целом.

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»