Применение железобетонных шпал
Давайте разберем железобетонные шпалы и зачем их стали применять в России. От применения железобетонных шпал к использованию и изготовлению пришла Россия не только от их долговечности, хотя долговечность (в среднем около 45 лет) действительно во многом превосходит своих собратьев, но и во многом — это маркетинговый шаг по развитию транспортной инфраструктуры магистральных железнодорожных путей как общего пользования, стационарных, так и в целом по всей стране.
Взять, к примеру, железнодорожные магистрали главного пользования, где скорость превышает 120-ти км, а это уже большая нагрузка от перевозимого груза и железобетонные шпалы восполняют возможность их долголетия, разрушения железнодорожной конструкции и прочности.
Времена меняются, приходят новые идеи и технологии, производство не стоит на месте, железобетонные шпалы нашли применение многими предприятиями, заводами…, но не надо сразу кричать во всеуслышание: куплю железобетонные шпалы или продам. Надо идти в ногу со временем и с потребностью, все приходит постепенно и пока деревянные шпалы никто не отменил.
В чем минус железобетонных шпал?
Несомненно, в использовании железобетонных шпал есть плюсы, но есть и минусы, о которых мы еще не говорили. На наш взгляд, главный минус — это крепление, так как туда входит десятки разновидностей железнодорожного крепежа. Железобетонные шпалы имеют существенный вес, жесткие к восприятию нагрузок от движения железнодорожного транспорта, проводят электрический ток, так как железобетонные шпалы изготавливаются из бетона и арматуры.
Комплект крепления к одной железобетонной шпале:
Давайте вернемся к рельсовым скреплениям, разберем детали и вопросы.
Ответим на некоторые вопросы относящиеся к железобетонным шпалам. Интересно наверно узнать:
Из чего состоит крепления железобетонных шпал?
Что подразумевается под этим?
Разберем комплектность:
1. Подкладка КБ-65
2. Болт закладной в сборе с гайкой и шайбой
3. Втулка изолирующая
4. Шайба плоская
5. Болт клеммный в сборе с гайкой и шайбой
6. Клемма ПК
7. Накладка 1Р-65
8. Болт М27 с гайкой и шайбой
9. Прокладка под рельс, ЦП-143 — резиновые
10. Прокладка под КБ ЦП-328 — резиновые
Вот мы разобрали что входит в комплект для скрепления одной железобетонной шпалы. Разбираем дальше и узнаем применение скреплений.
Для чего нужны рельсовые скрепления?
Подкладки нужны для повышения упругости железобетонных шпал с рельсами, то есть подкладку кладут под рельс и это придает амортизирующие свойства. Применение рельсовых скреплений с электроизоляционными деталями во многом определяет утечку электрического тока. В нашем случаи — это рельсовые скрепления для железобетонной шпалы Ш1 типа КБ с болтовыми соединительными подкладками.
ООО «Уральская Железнодорожная Компания» покупает крепление шпал к рельсам
Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Из чего состоит крепления железобетонных шпал?
Код ссылки:
Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»