Железнодорожный транспорт

железнодорожный траспорт - родвижной и тяговый составООО «Уральская Железнодорожная Компания» располагает собственным подвижным составом думпкар 2ВС-105 и думпкар ВС-66 модель 31-673. Парк подвижного состава — думпкар, как правило, является неотъемлемым связующим звеном в общем технологическом процессе. Подвижной состав самосвал-думпкар 2ВС-105 и думпкар ВС-66 находит большое применение на карьерах черной металлургии. Предлагаемые самосвал-думпкар прошли капитальный и деповский ремонт и готовы к эксплуатации по железным дорогам Российской Федерации.

Железнодорожный транспорт — является одним из важнейшим и определяющим транспортом для перевозки пассажиров и грузопотока по железной дороге. Железнодорожный транспорт — широкоуниверсальный, так как именно подвижной и тяговый состав осуществляют перевозку, в независимости от климатических условий и в любое время года, грузов и пассажиров. Железнодорожный транспорт во многом превосходит другие виды транспорта и главное его ценность — это большая провозная способность. Ещё можно выделить то, что протяженность железных дорог в России на столько велико, что грузы можно перевозить на большие расстояния — это тоже одно из качеств.

Железнодорожные перевозки на карьерах осуществляют тепловозы, тепловоз ТЭМ-2 и ТЭМ-2УМ которые мы тоже можем предложить Нашим клиентам. Более полная картина предложений и подробная информация по подвижному и тяговому составу можно получить в разделах сайта ООО «Уральская Железнодорожная Компания»

Подвижной и тяговый состав

Думпкар 2ВС-105 — количество 100 единиц, по годам 1980–1993

Думпкар ВС-66 — модель 31-673 количество 100 единиц, по годам 1988–1991

Тепловоз ТЭМ-15, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ — тепловозы ТЭМ-15, тепловоз ТЭМ-2 количество 4 единицы, ТЭМ-2 УМ количество 2 единицы

Цистерны железнодорожные — цистерны для светлых нефтепродуктов, цистерна железнодорожная для СНП модель 15-1443-06, цистерны под СНП модель 15-740

Люковые полувагоны — модель 12-141, модель 12-132, продажа люковых полувагонов

Услуги перевозок

Железнодорожные перевозки – осуществляем перевозку грузов железнодорожным транспортом

Техническая характеристика

Техническая характеристика. Полувагоны железнодорожные — универсальный полувагон модель 12-132, 12-132-02, 12-132-03, 12-196-01, полувагон со съемной крышей модель 12-146, четырехосный полувагон с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов модель 12-197-02, Четырёхосный полувагон с глухим скруглённым низом кузова модель 12-175 полувагон с приварной крышей модель 12-184, полувагон с глухим низом кузова модель 12-166
Техническая характеристика. Цистерны железнодорожные — цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов), модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов), модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с паро-обогревательным кожухом), модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты)

Ещё можно добавить, что железнодорожный транспорт имеет большие скорости и экологически выгоден с точки зрения выбросов в атмосферу вредных веществ.
Думпкар — это подвижной состав, используют его для перевозки горных пород, щебенки и других сыпучих грузов.
Железнодорожные цистерны — перевозят такие грузы как нефть, горюче-смазочные материалы, сжиженный газ и др. нефтепродукты.
Люковые полувагоны — используют для перевозки сыпучих грузов, штучных материалов (к примеру, шпалы).
Тепловозы — тяговый состав, выполняет функцию главного, то есть тепловоз тянет за собой всю цепочку подвижного состава.

Крупнейшие производители подвижного состава:

Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»
Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения»
Открытое акционерное общество «Алтайвагон»
Открытое акционерное общество «Завод металлоконструкций» (г. Энгельс)
Открытое акционерное общество «Трансмаш»
Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»
Закрытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
Закрытое акционерное общество «Промтрактор-Вагон»

Подвижной состав

Подвижной состав — это железнодорожный транспорт, он движется по рельсовым путям. Продаваемый нами подвижной состав относится к грузовому назначению. Ведь именно подвижной состав осуществляет перевозку грузов по железным дорогам и грузооборот нашей страны существенно растет с каждым годом, потому как увеличивается строительство жд дорог, осваиваются новые территории по добычи сырьевых ресурсов и многое другое.
Российские железные дороги — стратегическая артерия жизни для России. Без железной дороги нельзя быть экономически независимым и сильным Государством.